Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Юридический секретарь

Кому?

Компаниям, которым необходимо регулярно готовить пакеты документов для контрагентов, тендеров, банков, получения лицензии, вступления в СРО или продления членства, получения имущества в лизинг, сдачи отчетности некоммерческой организации в Минюст.

Для чего?

Для того, чтобы не держать в штате отдельного сотрудника с неполной загрузкой, иметь возможность быстро и качественно готовить пакеты документов за разумные деньги.

Что это такое?

Услуга «Юридический секретарь» — это возможность передать нашим специалистам «бумажную» работу по подготовке документов (заполнение, ксерокопирование, брошюровка, нотариальное заверение, курьерские услуги) в различные организации и государственные органы.

Стоимость услуги — 9 500 рублей в месяц (в стоимость включено 15 поездок курьера)*.

Дополнительно оплачивается:

  • Хранение документов в архиве нашей компании — 5000 руб./мес.
  • Все нотариальные расходы.


Что включает?

Подготовка пакета документов по требованию контрагентов

Подготовка пакета документов по требованию контрагентов, состоящего из копий:

  • Свидетельства о регистрации, ИНН, устава, свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Выписки из ЕГРЮЛ;
  • Протокола/решения о назначении генерального директора и приказа о назначении главного бухгалтера;
  • Годового бухгалтерского баланса за последний учетный период;
  • Лицензий.
Подготовка пакета документов по требованию банка (например для получения кредита)

Подготовка пакета документов по требованию банка, состоящего из:

  • Заявления на предоставление кредита (по стандартной форме банка);
  • Анкеты заёмщика и поручителей (по стандартной форме банка);
  • Копий паспортов, удостоверяющих личность заёмщика и поручителей;
  • Копии паспорта супруга (супруги) и заверенной копии брачного договора (для зарегистрированных в браке);
  • Копий всех страниц паспортов учредителей и лиц, имеющих право подписи главного бухгалтера, генерального директора;
  • Копии свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции;
  • Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации, перерегистрации с отметкой регистрирующего органа;
  • Копии свидетельства о присвоении ОГРН;
  • Копии учредительного договора в действующей редакции, со всеми изменениями и дополнениями;
  • Нотариально заверенной копии устава в действующей редакции, со всеми изменениями и дополнениями;
  • Копии списка учредителей с указанием паспортных данных, адресов, расчетных счетов и юридических адресов учредителей из числа физических лиц, выплаченных долей в уставный фонд;
  • Выписки из ЕГРЮЛ сроком действия не более 3 месяцев, считая со дня выдачи до даты подписания кредитного договора;
  • Копии приказов о назначении на должности исполнительного органа генерального директора, исполнительного директора, президента согласно Уставу;
  • Копий протоколов собрания учредителей;
  • Информацию о взносах учредителей в уставный фонд;
  • Копию лицензии на частную практику и копия приказа о назначении частным нотариусом (для документов, заверенных в частной нотариальной конторе);
  • Приказа о назначении на должность главного бухгалтера;
  • Копий налоговой декларации по уплате налогов на доходы с отметкой принявшего её налогового органа за 2-4 налоговых периода;
  • Копий почтовых квитанций в случае отправки отчётности в ИФНС по почте;
  • Копии налоговой декларации с подтверждением отправки (при уплате налога на вмененный доход или использовании упрощенной системы налогообложения) за последний отчётный период;
  • Финансовой отчетности (баланс, форма № 2) на 2-4 последние отчетные даты, с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности и отметкой ИФНС;
  • В случае единого налога на вмененный доход — копий квитанций об уплате налога за 2-4 периода;
  • Кассовой книги, копии страниц книги учёта доходов и расходов за 6-12 последних месяцев;
  • Копий договоров аренды складских и офисных помещений, транспортных средств, другого имущества компании;
  • Копий договоров с основными покупателями и поставщиками, а также договоров кредита, займа, подряда, долевого участия в строительстве, простого товарищества и других договоров с финансовым участием заёмщика;
Подготовка пакета документов для получения имущества в лизинг Подготовка пакета документов для вступления в СРО (строительные организации)

Подготовка пакета документов для получения имущества в лизинг, состоящего из:

  • Заявления-анкеты лизингополучателя;
  • Копии устава со всеми изменениями и дополнениями;
  • Копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копии свидетельства о регистрации;
  • Копии приказа (Протокола) о назначении руководителя компании-заявителя;
  • Копии приказа о назначении главного бухгалтера компании-заявителя;
  • Копии паспорта руководителя компании-заявителя (первая страница, а также страница с указанием регистрации);
  • Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс», № 2 «Отчет о прибылях и убытках» бухгалтерской отчетности компании-заявителя за последние 4 (Четыре) отчетных период с отметкой налогового органа. Компания-заявитель на упрощенной системе налогообложения должна предоставить копии деклараций по налогу за последние 4 (Четыре) отчетных периода с отметкой налогового органа, заверенные печатью компании-заявителя. Компания-заявитель на Едином налоге на вмененный доход (ЕНВД) должна предоставить копии деклараций по ЕНВД за последние 4 (Четыре ) отчетных периода с отметкой налогового органа, заверенные печатью компании-заявителя;
  • Копии банковской карточки с образцами подписей должностных лиц и оттиском печати компании-заявителя, заверенные обслуживающим банком;
  • Оригинала справки из обслуживающего банка об оборотах по счету за последние двенадцать месяцев (в помесячной разбивке).
Подготовка пакета документов НКО для предоставления в МИНЮСТ

Подготовка пакета документов НКО для предоставления в МИНЮСТ, состоящего из:

Для НКО (учредители не иностранные лица и не лица без гражданства, получение организаций имущества на сумму не более 3 млн. рублей)

  • Заявления о соответствии их статусу (учредители не иностранные лица и не лица без гражданства, или получение организаций имущества на сумму более 3 млн. рублей)
  • Информации о продолжении деятельности в произвольной форме

Для НКО (учредители иностранные лица или лица без гражданства, или получение организаций имущества на сумму более 3 млн. рублей)

  • Отчета о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов
  • Отчета о расходовании некоммерческой организацией денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства

Для Общественных объединений

  • Отчета об использовании своего имущества или обеспечение доступности ознакомления с указанным отчетом
  • Информации о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц
  • Отчета об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании


*Стоимость услуг по подготовке документов для вступления в СРО и предоставления в МИНЮСТ оговаривается отдельно.

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют:

Наш адрес:

arrow
Направления деятельности Legal Bridge