Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Бухгалтерские услуги

Макеева Юлия

Макеева Юлия

Руководитель департамента бухгалтерского обслуживания. Практикующий налоговый консультант.

Тел. +7 (495) 287-73-94

j.makeeva@legal-bridge.ru

Комплексное бухгалтерское обслуживание: ведение бухгалтерского и налогового учета

Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных документов требованиям законодательства; формирование недостающих первичных документов (по согласованию сторон).

Услуга «Главный бухгалтер компании»

Координируем и контролируем работу вашей бухгалтерии по ведению операций, формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность, контролируем налоговые платежи, проводим сверки расчетов с бюджетом и многое другое

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета необходимо при создании нового предприятия перед началом его деятельности для разработки оптимальной схемы налогообложения и настройки четкой системы бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета — это одна из самых трудоемких процедур, выполняемая нашими специалистами. Она необходима в том случае, если ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей компании не соответствует требованиям законодательства.

Обслуживание «1С»

Обновление баз, переход на новые версии, исправление ошибок, автоматизация.

Кадровое делопроизводство

Кадровое делопроизводство является неотъемлемой частью жизнедеятельности каждой организации вне зависимости от организационно-правовой формы и численности компании.

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы ежемесячно усложняет жизнь главным бухгалтерам у многих предприятий. Решить данную проблему уже долгое время помогает своим клиентам наша компания.

Специальное решение для выплат физическим лицам

Специальное решения для бизнеса с большим количеством физических лиц — подрядчиков. Онлайн регистрация ИП, присвоение КЭП, открытие счета, централизованное ведение бухгалтерии.

Отчетность по МСФО

Трансформация финансовой отчетности из стандартов РСБУ в стандарты МСФО.

Сдача отчетности непрофильных компаний

Услуга по сдаче отчетности непрофильных компаний холдинговых структур.

Поручить ведение бухгалтерского учета, а также кадрового делопроизводства и расчет зарплаты специализированной фирме гораздо выгоднее и надежнее, чем держать в штате бухгалтера или целую бухгалтерию. Вы экономите на зарплате (в том числе на больничных, отпускных и прочее) и налогах на фонд оплаты труда штатного главного бухгалтера, специалиста по расчету заработной платы и специалиста по кадрам. Отпадает необходимость в организации для этих специалистов рабочих мест, в обслуживании компьютеров, в расходах на ежегодное повышение квалификации, обучение.

Наша компания оказывает широкий спектр услуг в сфере постановки, ведения и восстановления бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства, а также подготовки и сдачи отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики.

Мы работаем в сфере оказания бухгалтерских услуг свыше 20 лет. Мы поможем Вам быть уверенными в качестве ведения бухгалтерии Вашей фирмы. Кроме того, в рамках нашего с Вами договора мы осуществляем постоянное консультирование и налоговое планирование Вашей деятельности.

На клиента в нашей компании работает целая команда специалистов — аттестованных бухгалтеров и налоговых консультантов, имеющих большой опыт работы с компаниями, относящимися к различным сферам бизнеса. У наших специалистов всегда есть возможность использовать опыт и знания других специалистов нашей компании — аудиторов, юристов, налоговых консультантов. Это обеспечивает эффективный комплексный подход к решению Ваших проблем.

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют:

Наш адрес: