О насУслугиПресс-центрПолезноеКонтакты
Поиск
RuEnCzCnVn
Налоговый консалтингЮридические услугиБухгалтерские услугиАудитIT и 1СРегистрационные услуги
Управленческий консалтингФраншизаКомпании и счета за рубежомУслуги для физических лицОтраслевые решенияАбонентское обслуживание

Франшиза для оказания бухгалтерских услуг

Кому мы рекомендуем нашу франшизу 

  • Если у вас уже есть работающий бизнес по бухгалтерскому обслуживанию в вашем регионе, но вы хотите развития: привлекать больше новых клиентов и получить лояльность старых, используя возможности зарекомендовавшего себя бренда. 
  • Если вы хотите открыть новый бизнес по предоставлению бухгалтерских услуг, но не хотите тратить минимум пять лет на наработку собственного опыта в построении бизнес-процессов, маркетинг и работу с персоналом. 

Чем мы отличаемся от других 

  • Мы не ставим себе задачу зарабатывать на роялти с проданных франшиз, как другие компании. Наша стратегия - совместно с вами создать успешную региональную бухгалтерскую фирму с максимально лояльными клиентами. И если у этих клиентов уже в процессе работы с вами возникают потребности в более сложных услугах (налоговое планирование и оптимизация, юридические вопросы, автоматизация бизнеса, аудит, IT-безопасность), вы передаете их специалистам головной компании бренда. Работа по данной бизнес-модели предполагает максимальное доверие клиента к бренду. Поэтому основной упор мы делаем на всестороннюю поддержку вашего бизнеса, подбор и обучение персонала и максимальное удовлетворение потребностей клиентов, а не просто продаем «вывеску». 
  • Мы одна из немногих компаний, которая не только продает франшизу для оказания бухгалтерских услуг, но и сама их оказывает уже на протяжении 20 лет. 

Что входит во франшизу 

Работа с персоналом 

  • Тщательно отбираем и проводим собеседование с кандидатами. Этим занимается не только HR-специалист, но и бухгалтер с многолетним стажем, что исключает прием на работу сотрудника с низкой квалификацией. 
  • Регулярно проводим обучение персонала в формате вебинаров. 
  • Рассылаем подборку актуальных тематических материалов, чтобы сотрудники вашей компании «держали руку на пульсе».
  • Поддерживаем по сложным вопросам. За каждой компанией закреплен опытный специалист, который поможет разобраться в тонкостях бухгалтерского и налогового учета. 

Бренд

  • Передаем права на использование бренда с большим кредитом доверия и 27-летней историей. 
  • Брендбук: пришлем вам описание фирменного стиля, а также макеты визиток, бланков, презентаций, листовок и шаблоны договоров. 
  • Сайт. Создадим для вас специально спроектированный для бухгалтерских компаний продающий сайт со специальным субдоменом, например smolensk.l-b.ru и аналогичную доменную почту. 

Автоматизация 

  • Создаем специальный раздел для вашей компании в нашей облачной CRM-системе с широким функционалом и обучаем ваших сотрудников как ею пользоваться. Вы сможете в реальном времени отслеживать все сделки и выручки вашей организации, выгружать необходимые отчеты, следить за загруженностью сотрудников, вести клиентскую базу и многое другое. 
  • Настраиваем и предоставляем стабильный удаленный доступ, этот сервис удобен для работы сотрудников по удаленным каналам связи. Удаленный доступ и резервное копирование застрахует вас от стихийных бедствий, изъятия серверов, компьютерных вирусов и потери данных. 
  • Осуществляем ежедневное копирование баз данных. Данные хранятся за последние 30 дней, с возможностью оперативного восстановления из архивной копии. 
  • Обеспечим оперативное обновление платформы и конфигураций 1С до актуальных релизов. 

Маркетинг 

  • Разрабатываем мультиканальную маркетинговую стратегию специально для вашего региона с использованием инструментов контекстной рекламы, поисковой оптимизации, социальных сетей, партнерских программ и других инструментов. 
  • На основании маркетингового анализа вашего региона применяем специальный понижающий коэффициент к тарифам на бухгалтерское обслуживание. 
  • Строим воронку продаж с автоматическим заведением обращений клиентов в CRM-системе с указанием этапов обработки заявок, причиной потери и т.д. 
  • Раз в две недели производим персонализированные тематические рассылки новостей и аналитики по базе ваших клиентов. 

Этапы сотрудничества 

  • Всё начинается с собеседования. На нем мы определяем ваши цели и ожидания от сотрудничества, на каком этапе становления сейчас находится ваша компания, и намечаем дальнейший путь взаимодействия. 
  • После этого мы оцениваем потенциал вашего регионального рынка и строим маркетинговую стратегию именно для вашего конкретного региона и бюджета. 
  • Помогаем, при необходимости, в юридических аспектах: регистрация юр. лица, договорная работа и т.п. 
  • Передаем необходимые материалы и создаем сайт. 

Стоимость 

Паушальный взнос – 70 000 р. 

Кроме наших услуг, таких как тестирование и подбор персонала и разработка маркетинговой стратеги, в эту стоимость входят следующие прямые затраты:

  • Разработка сайта
  • Разработка рекламных материалов
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Аренда и настройка сервера (бэкапы и т.п)
  • Лицензия и настройка CRM-системы
  • Лицензия 1С (1000 р. за одно активное подключение в месяц (до 5-ти активных пользователей), разворачивание баз (до 10 типовых баз с объемом до 2 Гб каждая))
     

Роялти – 19 000 р./мес. (со второго месяца работы). Сумма указана для компаний с пятью и менее бухгалтерами в штате.

Эта сумма в основном идет на погрытие прямых затрат: 

  • Поддержка сайта
  • Лицензия CRM-системы
  • Аренда сервера (бэкапы и т.п)
  • Лицензия 1С (1000 р. лицензия на одно активное подключение (до 5-ти включительно), обновление баз (до 10 типовых баз))
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС:
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
НАШ АДРЕС:
© 2020 Legal Bridge     |     +7 495 287-73-94     |     legal-bridge     |     info@legal-bridge.ru     |     Поиск по сайту
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации. Использование Сайта, в том числе использование формы обратной связи, означает согласие с Политикой конфиденциальности.