Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Регистрация компании в Чехии

Чехия не является оффшорной юрисдикцией, а также входит в состав Евросоюза. Существует обязанность ежегодно подавать отчетность, заверенную аудиторами.

  • Чешские компании традиционно находят свое применение в системе международного планирования:
  • В вексельных схемах в роли держателя финансового инструмента
  • В системе международной торговли как посредник.
  • Как первый шаг к получению вида на жительство (ВНЖ) и приобретению недвижимости в стране члене Европейского Союза. Далее получения вида на жительство по основанию «воссоединение семьи» для всех членов семьи (супруги, дети, бабушки, дедушки). По истечении 5 лет, с момента получения ВНЖ, становится возможным оформить разрешение на постоянное место жительства (ПМЖ).

Налогообложение

Корпоративные требования

Схемы использования чешских компаний

Стоимость регистрации компании в Чехии составляет 3 000 €, в эту сумму входит:

  • Подготовка всей необходимой документации
  • Учреждение новой компании или перевод долей участия в существующей готовой компании
  • Внесение уставного капитала
  • Все нотариальные сборы и марки госпошлины
  • Изменение директора / акционера / названия / зарегистрированного офиса действующего в момент покупки
  • Заверенные переводом иностранные документы, необходимые для учреждения / приобретения компании
  • Заверенный нотариально и апостилированный набор корпоративных документов новой / готовой компании

Услуги по последующему поддержанию компании по истечении первого года деятельности:

  • Юридический адрес на 1 год — 900 €
  • Стоимость услуг номинального директора (при необходимости) на 1 год (гражданин Кипра) — 1 100 €, (в отдельных случаях возможно назначение директором гражданина Чехии — 3 000 € )
  • Стоимость услуг номинального акционера на 1 год — 1 000 €

Что касается бухгалтерского обслуживания, то в Чехии, как и в России, его стоимость зависит от количества операций в отчетный период. Например, если компания не будет вести активной деятельности и будет получать пассивный доход (например, от сдачи в недвижимости), то стоимость услуг по подготовке отчетности в среднем составляет 600 € в год.

Банковский счет

  • Открытие счета в банке CSOB (Чешская республика) — 2 800 €

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют:

Наш адрес:

arrow
Направления деятельности Legal Bridge