Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Регистрация изменений и реорганизация

Бачурина Елена

Бачурина Елена

Руководитель департамента регистрации юридических лиц

Тел. +7 (495) 287-73-94

e.bachurina@legal-bridge.ru

Риск использования «покупных» адресов при смене юридического адреса организации

Если вы решили поменять адрес вашей компании с одного региона на другой, то по установленной процедуре вы должны совершить следующие действия:

  • В трехдневный срок с даты принятия решения необходимо уведомить регистрирующий орган о планах по смене адреса.
  • После получения листа записи в ЕГРЮЛ о том, что ваша компания находится в стадии «переезда», нужно подождать 20 рабочих дней, после чего подать комплект документов на регистрацию в регистрирующий орган по новому адресу компании.

В течение вышеупомянутых 20 рабочих дней налоговый инспектор должен будет выехать по новому адресу компании для проверки её фактического нахождения по этому адресу. Если инспектор не найдет вашу компанию по новому адресу или собственник здания не подтвердит её нахождение там, то неизбежен отказ в регистрации. В таком случае всё придется начинать сначала — восстанавливать компанию по старому адресу и опять подавать документы на смену адреса.

Внесение изменений и дополнений в учредительные документы предприятий без иностранных инвестиций
Смена адреса с переводом в другую ИФНС 16 500 рублей
Смена адреса без перевода в другую ИФНС 13 500 рублей
Смена наименования общества 17 500 рублей
Увеличение Уставного капитала 15 500 рублей
Уменьшение Уставного капитала 17 500 рублей
Смена Генерального директора 6 500 рублей
Смена участников ООО (договор купли-продажи, заверенный у нотариуса; стоимость за одну сделку) 17 500 рублей
Внесение изменений ИП 4 500 рублей
Перерегистрация ЗАО в ООО 27 500 рублей
Приведение Учредительных документов в соответствие с положением 312 ФЗ об ООО 12 500 рублей
Смена паспортных данных участника 6 500 рублей
Смена видов деятельности (ОКВЭД) без утверждения новой редакции устава 8 500 рублей
Исправление ошибки в ЕГРЮЛ 6 500 рублей

Дополнительно оплачиваются:

  • договор на юридический адрес
  • госпошлина — 800 рублей
  • нотариальные услуги
Перечень документов для внесения изменений и дополнений в учредительные документы

Для внесения изменений или дополнений в учредительные документы Общества необходимы следующие документы и информация:

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (представляется нотариусу при заверении подписи руководителя Общества на Заявлении о государственной регистрации. Действительна 5 дней с момента выдачи ИФНС.)
  2. Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации Общества.
  3. Подлинник Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для Обществ созданных до 1 июля 2002 года).
  4. Ксерокопия последней редакции устава Общества.
  5. Для ООО — ксерокопия последней редакции учредительного договора Общества;
    для АО — список акционеров Общества с распределением акций.
  6. Ксерокопии изменений к учредительным документам Общества (если они были):
    1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданное в связи с государственной регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы Общества (для Обществ вносивших изменения после 1 июля 2002 года);
    2. свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах Общества (для Обществ вносивших изменения до 1 июля 2002 года);
    3. изменения и дополнения к уставу Общества;
    4. для ООО — изменения и дополнения к учредительному договору Общества.
  7. Ксерокопия документа, подтверждающего местонахождение Общества — требуются, если адрес изменяется.
  8. Номер очередного протокола (решения) Общества (в котором будут утверждаться изменения).
  9. По участникам ООО:
    1. по физическим лицам (по каждому):
      1. ксерокопия паспорта;
      2. ксерокопия Свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (при его наличии);
    2. по юридическим лицам (по каждому):
      1. ксерокопия свидетельства о регистрации юридического лица;
      2. ксерокопия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для Обществ созданных до 1 июля 2002 года);
      3. ксерокопия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
      4. банковские реквизиты юридического лица (наименование банка, р/с, к/с, БИК);
      5. ксерокопия письма из ГОСКОМСТАТа с кодами юридического лица;
      6. Ф.И.О. и должность руководителя (представителя) юридического лица, который представляет интересы юридического лица в Обществе.
  10. Ксерокопии паспортов и Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (при его наличии) генерального директора Общества и главного бухгалтера Общества.
  11. Номер телефона Общества.
  12. Для ООО — состав вкладов в уставный капитал Общества (деньги, имущество и т.д.). Если были внесены не деньги, то необходим список внесенного — что вносилось, с указанием цены и количества.
  13. Перечень основных видов деятельности Общества (для разработки устава).
    А также подобрать коды ОКВЭД, соответствующие основным видам деятельности Общества, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (принят Постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06 ноября 2001 г. № 454-ст) (для извещения ГОСКОМСТАТа). Выбранные коды ОКВЭД должны состоять из 4, 5 или 6 цифровых знаков.
  14. Письмо из ГОСКОМСТАТа с кодами Общества.
  15. Подлинник Свидетельства о постановке Общества на учет в налоговом органе.
  16. Регистрационные номера Общества из ПФ, ФОМС и ФСС, а также номера отделений (филиалов) внебюджетных фондов и их адреса.
  17. Количество работников в Обществе (информация для внебюджетных фондов).
  18. Информация по основному банковскому счету: наименование банка, реквизиты банка (р/с, к/с, БИК).
  19. От новых (входящих) участников (акционеров) Общества (резидентов) необходимы следующие документы и информация:
    1. новое распределение долей (акций) между участниками (акционерами) в уставном капитале Общества;
    2. от физических лиц (по каждому):
      1. паспорт;
      2. ксерокопия Свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (при его наличии);
    3. от юридических лиц (по каждому):
      1. ксерокопия Свидетельства о регистрации юридического лица;
      2. ксерокопия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для юридических лиц созданных до 1 июля 2002 года);
      3. ксерокопия устава юридического лица, а также изменения и дополнения к нему (если они были);
      4. для ООО — ксерокопия учредительного договора юридического лица, а также изменения и дополнения к нему (если они были); для АО — список акционеров юридического лица с распределением акций;
      5. банковские реквизиты юридического лица (наименование банка, р/с, к/с, БИК);
      6. Ф.И.О. и должность руководителя (представителя) юридического лица, который будет представлять интересы юридического лица в Обществе;
      7. ксерокопия Свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
      8. ксерокопия письма из ГОСКОМСТАТа с кодами юридического лица.
  20. Документы и информация из ФКЦБ (только для акционерных обществ).
Перечень документов для иностранных инвесторов

Для создания и регистрации нового Общества с иностранными инвестициями («совместного предприятия»), а также для внесения изменений или дополнений в учредительные документы Общества с иностранными инвестициями от иностранного инвестора необходимы следующие документы и информация (количество экземпляров представляемых документов необходимо уточнить у нашего юриста):

Для физических лиц — иностранных инвесторов (по каждому):

  • перевод паспорта иностранного инвестора.
Для юридических лиц — иностранных инвесторов (по каждому):
  • Ф.И.О. и должность руководителя юридического лица — иностранного инвестора, который будет представлять интересы юридического лица — иностранного инвестора в Обществе или доверенность* на представителя;
  • выписка из реестра юридических лиц государства, в котором учреждено юридическое лицо — иностранный инвестор, или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — иностранного инвестора.* В этом документе должны быть указаны:
    • страна инкорпорации иностранного инвестора;
    • дата регистрации иностранного инвестора;
    • регистрационный номер иностранного инвестора;
    • наименование регистрирующего органа иностранного инвестора;
    • страна регистрации (инкорпорации) иностранного инвестора;
    • адрес иностранного инвестора.
Перечень документов для смены директора организации

Для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о руководителе юридического лица необходимы следующие документы и информация:

  • Ксерокопия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
  • Ксерокопия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для юридических лиц созданных до 1 июля 2002 года).
  • Ксерокопия Свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
  • Ксерокопия последней редакции устава юридического лица.
  • Для ООО — ксерокопия последней редакции учредительного договора Общества;
    для АО — список акционеров Общества с распределением акций.
  • Ксерокопии изменений к учредительным документам юридического лица (если они были).
  • Номер очередного протокола (решения) юридического лица (в котором будет избираться новый руководитель).
  • Ксерокопии паспортов и Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе (при его наличии) нового и старого руководителя юридического лица.
  • Номер телефона юридического лица.
  • Информация по основному банковскому счету юридического лица: наименование банка, реквизиты банка (р/с, к/с, БИК).

Расценки на регистрацию изменений и дополнений в учредительные документы и реорганизацию организаций

Мы ценим ваше время и стараемся организовать встречу в удобном для вас месте: вы можете воспользоваться услугами нашего курьера (входит в стоимость) или подъехать к нам в офис.

Информация по теме:

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют:

Наш адрес: