24 сентября 2021
В недавнем сообщении на своем официальном сайте Реестр компаний Люксембурга уведомил пользователей о следующем: формы заявок в Реестр будут заменены на электронные формы, заполняемые непосредственно на сайте, что решит практические трудности, с которыми сталкиваются многие пользователи Реестра.
С внедрением новых электронных форм физические лица, действующие от лица компании (партнер, уполномоченный представитель, лицо, ответственное за аудит счетов и т. д.), должны будут указывать свой национальный идентификационный номер Люксембурга — НИН. В случае если такого номера у лица нет, то он будет автоматически присваиваться.
Информация, необходимая для получения НИН: национальность, пол, место проживания. Все это должно быть подтверждено документами, удостоверяющими:
Предоставленная информация должна соответствовать подтверждающим документам.
Для лиц, не имеющих НИН, но информация о которых уже ранее была внесена в Реестр, получение НИН первое время будет добровольным решением. Впоследствии получение НИН станет обязательным, так как без него лицо не сможет внести изменения по компании в Реестр.
При этом сообщается, что национальный идентификационный номер не будет находиться в открытом доступе и не будет отображаться в выписке по компании.
<< К списку записей