Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Решение проблемы американских оффшоров

В 2011 году в США введена новая форма отчётности подразумевающая под собой декларирование информации о наличии счетов за пределами США («Report of Foreign bank and financial accounts» — TDF 90-22.1). В форме декларируются все счета — как денежные, так и иные (например, счета ценных бумаг) в банках и иных финансовых учреждениях за пределами США. Отчитываться обязаны все компании зарегистрированные на территории штатов независимо от того учреждены они гражданами США или иностранцами. По каждому счёту, указывается его максимальный остаток, какой был достигнут в любой момент текущего финансового года (01.01- 31.12.). Форма должна быть подана до 30 июня следующего года, а за непредставление формы, или представление в ней неверных данных, штраф должностным лицам компании может достигать 500 000 USD, или тюремное заключение до 5 лет. Не представлять форму можно, только если общий по всем существующим счетам максимальный остаток не превышает 10 000 USD.

В связи с изменениями в налоговом праве США мы предоставляем информацию по двум возможным вариантам:

Вариант 1: Замена существующей компании LLC на компанию из другой юрисдикции

В этом случае процедура и стоимость наших услуг такова:

  • LLC в Америке официально ликвидируется.
    Стоимость — 1200 $
  • В новой юрисдикции регистрируется компания с идентичным или очень похожим названием.
    Стоимость новой компании — в зависимости от выбранной юрисдикции.
  • Директора компании подписывают протокол, подтверждающий, что «новая» компания является продолжателем бизнеса и правопреемником обязательств «старой» компании.
    Протокол с апостилем — 400 $ 

Следует подчеркнуть, что при этом варианте, «новая» компания является отдельным юридическим лицом и на нее будет необходимо заново открывать банковский счет.

Стоимость открытия счета — в зависимости от выбранного банка.

Вариант 2: Реаллокация на Маршалловы острова

Это процедура предусматривает сохранение юридического лица ЛЛС с его переносом в другую юрисдикцию. После завершения процедуры реаллокации в республике Маршалловы острова с тем же названием продолжает существовать то же самое юридическое лицо, которое ранее было зарегистрировано в США.

Процедура реаллокации происходит следующим образом:

  • Оформляются документы по переносу компании из США. В частности, заказывается сертификат хорошего состояния свидетельствующий о том, что на момент её перенесения у компании нет долгов по госпошлинам.в штате регистрации, оформляется специальная резолюция, весть пакет документов апостилируется.
    Стоимость — 1100 $
  • Оформление документов по реаллокации и перерегистрации компании на Маршалловых островах.
    Стоимость — 1400 €
  • Официальная ликвидация компании в США.
    Стоимость — 1200 $

И главное преимущество реаллокации — это сохранение банковского счета.

В случае, если клиент до 15.12.2011 не сообщит о своём решении касательно дальнейшей деятельности, компания по умолчанию будет переоформлена на бенефициара (смена акционеров и директоров на бенефициара).

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют:

Наш адрес:

arrow
Направления деятельности Legal Bridge