Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Регистрация компании в Болгарии

Законодательство Болгарии предусматривает различные формы организации компаний. Однако, на наш взгляд самыми интересными и передовыми являются:

  • общество с ограниченной ответственностью
  • совместное предприятие

Обе организационные формы являются обществом с ограниченной ответственностью.

Минимальный требуемый уставной капитал составляет 2 500 € и 25 000 € соответственно. Капитал должен быть оплачен в один из банков Болгарии до начала регистрации предприятия. После регистрации компании, любой из предложенных организационных форм, в местном судебном органе, владелец компании имеет право снять имеющиеся в наличие на банковском счете компании денежные средства и распорядится ими в интересах компании.

Владение акциями в ООО или СП оформляется сертификатами.

Выбор между предложенными организационными формами зависит от будущей деятельности компании. Например, только СП может получить лицензию для оказания услуг банка или страховой компании, а для торговой и инвестиционной деятельности рекомендуется зарегистрировать ООО.

Иные формы предприятий, например компании с неограниченной ответственностью, также могут быть зарегистрированы в Болгарии, однако совладельцем такой компании может быть исключительно резидент Болгарии.

Иностранные юридические и физические лица могут полностью владеть акциями как ООО, так и СП.

Налогообложение

Стоимость услуг

Стоимость регистрации компании в Болгарии  4 500 €

В стоимость входит:

  • апостилированные корп.документы
  • доставка
  • оплата государственной пошлины
  • услуги нотариусов

Дополнительные услуги

  • Номинальный директор на 1 год — 4 000 €
  • Юридический адрес на 1 год — 600 €
  • Ведение дел компании в течении 1 года — 4 500 €:
    • обработка всей поступающей корреспонденции (не более 20 документов в месяц)
    • переписка с государственными инстанциями (суды, экономические отделы, торговая палата, профсоюзы, страховые компании)
    • частными фирмами (торговые реестры, торговые компании, рекламные фирмы и т.д.)
    • ведение всей документации (договоры, протоколы, выписки из реестров, трудовые договоры и т.д.)
    • ведение банковских счетов (получение выписок со счетов, пополнение счетов, осуществление необходимых платежей)
  • Бухгалтерское обслуживание в течении 1 года (до 10 операций в месяц и при объёме до 50 000 EUR в год (без годового баланса)) — 1 940 €
  • Открытие банковского счёта в местном банке — 1 940 €

Необходимые документы для открытия банковского счета:

  • учредительные документы компании
  • заверенный образец подписи лица, распоряжающегося счетом
  • референс
  • копии паспортов учредителей

В зависимости от банка могут выдвигаться дополнительные требования.

Задайте вопрос специалисту прямо сейчас:

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю своё согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Нам доверяют:

Наш адрес:

arrow
Направления деятельности Legal Bridge