Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Старший партнер компании Legal Bridge.
Практикующий налоговый консультант, аудитор.
Руководитель департамента финансового консалтинга.
Тел.: +7 495 287-73-94
Руководитель департамента бухгалтерского обслуживания. Практикующий налоговый консультант.
Тел.: +7 495 287-73-94
Ведущий инженер-программист отдела внедрения и разработки 1С, консультант.
Тел.: +7 495 287-73-94
Задать вопросНачиная с 2015 года большинство компаний среднего бизнеса пересматривают схему деятельности. При таких изменениях как правило существенно вырастает налоговая нагрузка. Те виды бизнеса, которые связаны с оплатами большому количеству физических лиц — подрядчиков, испытывают критическую налоговую нагрузку на фонд оплаты труда, если физическое лицо не оформлено в качестве индивидуального предпринимателя.
В данном случае идет именно о действительно внештатных подрядчиках (фрилансерах), привлекающихся к работе в тот или иной момент и на определенный объем работ/услуг. Ситуации, при которых компания сознательно маскирует фактически штатных сотрудников под индивидуальных предпринимателей и проблемы с этим связанные, здесь не рассматриваются.
Однако, даже решив перестраивать взаимоотношения с такими физическими лицами, компании сталкиваются с нежеланием физических лиц — подрядчиков легализовать свой статус. Причины такого нежелания, как правило, сводятся к следующим:
В процессе оптимизации деятельности таких бизнесов мы разработали совместно с Альфа Банком и Калугой Астрал решение, позволяющее минимизировать указанные негативные моменты.
В настоящей презентации изложен общий порядок взаимодействия всех сторон по регистрации ИП, финансовым потокам, ведению бухгалтерии ИП, уплате налогов, электронному документообороту между ИП и компанией. Схематично взаимодействие выглядит следующим образом:
Описание порядка работы 1С-ЭДО для понимания практического применения ЭДО
«1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами за считанные секунды. Этот механизм позволяет обмениваться не только счетами-фактурами но и прочими первичными документами, например актами, счетами и пр. Процесс подписи и отправки документа происходит нажатием одной кнопки. Входящие документы в базе 1С формируются автоматически на основании полученных электронных версий от контрагентов. «1С-ЭДО» удобно встроен в типовые решения компании 1С. Удобен, т.к. не требует дополнительной интеграции или выгрузки во внешние программы.
Архив электронных документов хранится непосредственно в базе 1С, являясь ее неотъемлемой частью, при автоматическом снятии копии базы, делается и копия электронного архива документов.
Спасибо за ваше обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.