О насУслугиПресс-центрПолезноеКонтакты
Поиск
RuEnCzCnVn
Мониторинг законодательстваМониторинг международного законодательстваКонсультации

Изменения законодательства в августе 2017 года

Изменения

Краткое изложение изменения

Ссылка на норму законодательства

Внесены поправки в УК РФ и УПК РФ. Это связано с усилением ответственности за неуплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

Уточнено, что уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов путем непредставления декларации (расчета) или документов, представление которых является обязательным, либо путем включения в них заведомо ложных сведений наступает в случае неуплаты взносов в крупном и особо крупном размерах. Для физлица крупной считается неуплата в течение 3 лет 900 тыс. руб., если это больше 10% от подлежащей уплате суммы взносов, либо неуплата 2,7 млн руб. и более. Особо крупный размер - 4,5 млн руб., если это больше 20% от подлежащей уплате суммы, либо неуплата более 13,5 млн руб. Для компаний крупный размер - неуплата более 5 млн руб. при превышении 25% от суммы взносов, либо неуплата взносов на сумму больше 15 млн руб. Особо крупный размер - 15 млн руб. при превышении 50% от суммы взносов, либо неуплата более 45 млн руб.

Федеральный закон от 29.07.2017 г. N 250-ФЗ

Регистрация ККТ нового поколения: формы документов

С 01.07.2017 онлайн-кассы обязательны для всех, кто уже использует ККТ, с 01.07.2018 они станут обязательны для тех, кто в настоящее время не обязан их применять. Электронная кассовая лента заменена на фискальный накопитель. В связи с изложенным утверждены новые формы документов, применяемых при регистрации ККТ. Это заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ, о снятии техники с учета, карточки о регистрации, о снятии с учета.  

Приказ ФНС России от 29.05.2017 г. N ММВ-7-20/484@

В каких случаях, в какие сроки и в каком порядке следует представлять в налоговые органы информацию и документы через кабинет ККТ

 

Информация и документы представляются в налоговые органы через кабинет ККТ при регистрации (перерегистрации, снятии с учета) ККТ, направлении данных для включения ККТ или фискального накопителя в реестр, поступлении запроса налогового органа о предоставлении информации и в иных случаях. Регламентированы сроки и порядок представления информации и документов через кабинет ККТ.

Приказ ФНС России от 29.05.2017 г. N ММВ-7-20/483@

Подаем заявление для включения ККТ или фискального накопителя в реестр

Для включения ККТ или фискального накопителя в реестр изготовитель представляет в налоговый орган заявление о соответствии модели ККТ или фискального накопителя требованиям законодательства о применении ККТ. Установлены формы указанных заявлений. Приведен порядок их заполнения.

Приказ ФНС России от 16.05.2017 г. N ММВ-7-20/456@

Новое в правилах заполнения счетов-фактур, книг покупок, продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур

Форма книги покупок и правила ее ведения изменятся с 1 октября.

Выделим следующие новшества:

- при ввозе товаров из стран, которые не входят в ЕАЭС, в графе 15 нужно указывать стоимость как в учете. Сейчас ФНС предлагает и другие варианты;

- при регистрации в книге покупок счетов-фактур на предоплату не нужно будет делать пометку "частичная оплата". Требование об этом из правил удалят;

- можно будет заносить в книгу покупок авансовые счета-фактуры при безденежной форме расчетов, поскольку запрет это делать отменят. Значит, претензий налоговиков к вычетам по таким документам теперь точно не будет. Сейчас они маловероятны, ведь Пленум ВАС РФ еще в 2014 году высказывался о правомерности вычета при таких расчетах;

- в форме книги покупок скорректировали название двух граф. Графа "Сведения о посреднике (комиссионере, агенте)" будет называться "Сведения о посреднике (комиссионере, агенте, экспедиторе, лице, выполняющем функции застройщика)", а графа "Номер таможенной декларации" - "Регистрационный номер таможенной декларации". Несмотря на то что уточнения незначительные, форму придется обновить всем налогоплательщикам.

Счет-фактура и корректировочный счет-фактура, в частности, дополнены новой графой для отражения кода вида товара в соответствии с единой ТН ВЭД ЕАЭС. Данные указываются в отношении товаров, вывезенных за пределы территории РФ на территорию государства - члена Евразийского экономического союза.

Постановление Правительства РФ от 19.08.2017 г. N 981

Изменения в порядке выдачи денег под отчет

С 19 августа стало проще выдавать работникам деньги под отчет и составлять кассовые документы.

Новшества в порядке ведения кассовых операций следующие:

- не обязательно получать от работника заявление на выдачу денег под отчет. Оформить ее можно будет распорядительным документом юрлица, например приказом руководителя;

- деньги под отчет работнику можно будет выдать, даже если он еще полностью не погасил задолженность по предыдущей сумме. Сейчас это запрещено;

- можно будет составлять один общий расходник по окончании проведения кассовых операций, например в конце смены. Это касается только расходников, которые оформляются на основании фискальных документов, предусмотренных законодательством о ККТ. Такими документами могут быть чеки, пробитые при возврате денег покупателям;

- квитанцию к электронному приходнику можно будет отправить на электронную почту вносителя денег, если он об этом попросит.

Указание Банка России от 19.06.2017 N 4416-У

О запрете на ликвидационные действия в отношении юрлица в период проведения таможенной проверки

Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица не может быть представлено в регистрирующий орган, в том числе ранее срока завершения выездной таможенной проверки.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 226-ФЗ

О расширении прав акционеров и участников ООО на доступ к информации общества

Федеральным законом в том числе:

  • уточнен перечень информации, которую обязаны хранить АО и ООО;
  • скорректирован перечень документов, к которым общество обязано обеспечить доступ акционеров и участников общества по их требованию (при этом разграничена информация, предоставляемая публичным обществом и непубличным обществом по требованию акционера, владеющего не менее чем одним процентом голосующих акций, и предоставляемая обществом по требованию акционера, владеющего не менее чем 25 процентами голосующих акций);
  • установлено, что в требовании акционера, владеющего менее чем 25 процентами голосующих акций общества, о предоставлении отдельных документов и информации должна быть указана деловая цель, с которой запрашиваются документы (при этом даны определение деловой цели и критерии ее разумности);
  • предусмотрены основания, при наличии которых общество вправе отказать в доступе к документам и информации (при отказе в доступе к документам должны быть исчерпывающим образом указаны основания для такого отказа).

Федеральный закон от 29.07.2017 N 233-ФЗ

Судебная практика

Суды – за учет доходов: перевод кредиторки на учредителей не прервал трехлетний срок

В ходе выездной проверки ООО «А» за 2011 год налоговая установила занижение базы по налогу на прибыль в связи с невключением в состав внереализационных доходов суммы кредиторской задолженности по договору от 1 декабря 2008 года с ООО «С». Компания обратилась в суд, поясняя, что в декабре 2011 года задолженность переведена на физлиц – учредителей ООО «А».

Спорная задолженность в период, когда истекал трехгодичный срок, формально переоформлена на физлиц, решили суды. На формальность договора уступки права требования указывает взаимозависимость компании и физлиц (ее учредителей), заемные отношения между ними не подтверждены надлежащими документами и необходимыми финансовыми расчетами. Кроме того, заявление о наличии договора цессии было сделано после окончания налоговой проверки, до 2017 года расчеты по договорам цессии не производились, отметила кассация.

Постановление кассационной инстанции Арбитражного суда Центрального округа по делу № А64-8137/2015 от 28.08.2017г.

О неприменении соглашения об ИДН по сделке с кипрской компанией с учетом фактического получателя дохода

Суд поддержал позицию налогового органа о неприменении Соглашения об избежании двойного налогообложения по спорной сделке с кипрской компанией.

Налоговая инспекция в рамках выездной налоговой проверки установила, в частности, что кипрская компания получила денежные средства от российской организации в связи с продажей 100 процентов доли ООО. При этом полученные деньги кипрская компания перечисляла в виде дивидендов единственному учредителю компании, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. С правительством Британских Виргинских островов у Российской Федерации не заключено международное соглашение об избежании двойного налогообложения.

С учетом изложенного был сделан вывод о том, что кипрская компания была "технической" (кондуитной) организацией, не являющейся фактическим получателем дохода по сделке, а выступала лишь транзитным звеном.

При таких обстоятельствах суды посчитали правомерным начисление налога кипрской компании в соответствии с российским законодательством.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.01.2017 N Ф01-5788/2016 по делу N А11-6602/2016

 

КОММЕНТАРИИ:

Федеральный закон от 29.07.2017 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования отношений, связанных с уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды"

Начало действия документа - 10.08.2017г.

Внесены поправки в УК РФ и УПК РФ. Это связано с усилением ответственности за неуплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Так, уточнено, что уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов путем непредставления декларации (расчета) или документов, представление которых является обязательным, либо путем включения в них заведомо ложных сведений наступает в случае неуплаты взносов в крупном и особо крупном размерах. Для физлица крупной считается неуплата в течение 3 лет 900 тыс. руб., если это больше 10% от подлежащей уплате суммы взносов, либо неуплата 2,7 млн руб. и более. Особо крупный размер - 4,5 млн руб., если это больше 20% от подлежащей уплате суммы, либо неуплата более 13,5 млн руб. Для компаний крупный размер - неуплата более 5 млн руб. при превышении 25% от суммы взносов, либо неуплата взносов на сумму больше 15 млн руб. Особо крупный размер - 15 млн руб. при превышении 50% от суммы взносов, либо неуплата более 45 млн руб.

Установлена уголовная ответственность за уклонение от уплаты взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний путем занижения базы для начисления взносов (иного неправильного исчисления взнсов/непредставления расчета по ним).

При этом ответственность для физлиц наступает, если доля неуплаченных взносов превышает 10% подлежащих уплате сумм при неуплате более 600 тыс. руб. за 3 года, либо превышает 1 800 тыс. руб. Особо крупный размер - это 20%, 3 млн и 9 млн руб. соответственно. Для организаций - 10%, 2 млн и 6 млн руб. Особо крупный размер - 20%, 10 млн и 30 млн руб.

Уточнена ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества организации (ИП), за счет которых должно быть произведено взыскание по взносам.

Соответствующие поправки внесены в УПК РФ. В частности, инициировать возбуждение уголовного дела могут сами фонды.

Регламентирован порядок рассмотрения сообщения об указанных преступлениях, а также механизм направления таких материалов в органы контроля за уплатой страховых взносов.

Приказ ФНС России от 29.05.2017 г. N ММВ-7-20/484@ "Об утверждении форм заявлений о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники и снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, карточки регистрации контрольно-кассовой техники и карточки о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета, а также порядка заполнения форм указанных документов и порядка направления и получения указанных документов на бумажном носителе"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 августа 2017 г. Регистрационный № 47724

Законодательством предусмотрен поэтапный переход на применение ККТ, которая будет автоматически передавать данные об операциях в налоговые органы в режиме онлайн через оператора фискальных данных. С 01.07.2017 онлайн-кассы обязательны для всех, кто уже использует ККТ, с 01.07.2018 они станут обязательны для тех, кто в настоящее время не обязан их применять.
Электронная кассовая лента заменена на фискальный накопитель. В связи с изложенным утверждены новые формы документов, применяемых при регистрации ККТ. Это заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ, о снятии техники с учета, карточки о регистрации, о снятии с учета. Установлены правила их заполнения, направления и получения. Прежние формы признаны утратившими силу.

Приказ ФНС России от 29.05.2017 г. N ММВ-7-20/483@ "Об утверждении случаев, порядка и сроков предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 августа 2017 г. Регистрационный № 47675

В рамках перехода на онлайн-кассы организациями и ИП, осуществляющими расчеты, для обмена документами и информацией с налоговыми органами в электронной форме используется кабинет контрольно-кассовой техники (ККТ). Установлено, в каких случаях информация и документы передаются в налоговые органы через кабинет ККТ.

Так, информация и документы представляются в налоговые органы через кабинет ККТ при регистрации (перерегистрации, снятии с учета) ККТ, направлении данных для включения ККТ или фискального накопителя в реестр, поступлении запроса налогового органа о предоставлении информации и в иных случаях. Регламентированы сроки и порядок представления информации и документов через кабинет ККТ. В частности, для их подписания используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Датой подачи информации и документов считается дата их размещения в кабинете ККТ. Подтверждением факта принятия налоговым органом информации и документов является размещенная в кабинете ККТ квитанция о приеме.

Приказ ФНС России от 16.05.2017 г. N ММВ-7-20/456@ "Об утверждении формы заявления о соответствии модели контрольно-кассовой техники требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и формы заявления о соответствии модели фискального накопителя требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, порядка заполнения заявления о соответствии модели контрольно-кассовой техники требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и порядка заполнения заявления о соответствии модели фискального накопителя требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, порядка направления и получения указанных документов на бумажном носителе, а также перечня дополнительных сведений, которые необходимо указывать в заявлении о соответствии модели контрольно-кассовой техники требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, и перечня дополнительных сведений, которые необходимо указывать в заявлении о соответствии модели фискального накопителя требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 01 августа 2017 г. Регистрационный № 47614

Для включения ККТ или фискального накопителя в реестр изготовитель представляет в налоговый орган заявление о соответствии модели ККТ или фискального накопителя требованиям законодательства о применении ККТ. Установлены формы указанных заявлений. Приведен порядок их заполнения. Также предусмотрен ряд дополнительных сведений, которые нужно указывать в заявлениях. Например, в заявлении о соответствии модели ККТ следует указать номер версии модели и поддерживаемые версии форматов фискальных документов. Определен порядок направления и получения заявлений на бумажном носителе. Они подаются представителем организации-изготовителя в любой налоговый орган лично или почтовым отправлением с описью вложения. Приведен перечень прилагаемых к заявлению документов.

Постановление Правительства РФ от 19.08.2017 г. N 981 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Начало действия документа - 01.10.2017г.

Внесены изменения в форму счета-фактуры.

Так, определены особенности отражения операций в случае приобретения экспедитором, застройщиком или заказчиком, выполняющим функции застройщика, у одного и более продавцов товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени. Закреплен порядок указания данных в отношении товаров, вывезенных из России на территорию ЕАЭС. Введена графа "код вида товара". Урегулированы вопросы хранения счетов-фактур (в т. ч. корректировочных, исправленных), подтверждений оператора электронного документооборота, извещений покупателей о получении счетов-фактур (в т. ч. корректировочных, исправленных).

Внесены изменения в формы корректировочного счета-фактуры, журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, книги покупок, книги продаж.

В частности, предусмотрено ведение журнала учета только в случае выставления и (или) получения счетов-фактур при ведении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров комиссии (субкомиссии), агентских (субагентских) договоров, предусматривающих реализацию и (или) приобретение товаров (работ, услуг), имущественных прав от имени комиссионера (субкомиссионера), агента (субагента), на основе договоров транспортной экспедиции, при выполнении функций застройщика. Закреплены особенности. В книгу продаж добавлена графа "регистрационный номер таможенной декларации". Определен порядок ее заполнения. Прописан порядок регистрации первичных учетных документов или документов, содержащих суммарные (сводные) данные по операциям, совершенным в течение календарного месяца (квартала) при реализации товаров (работ, услуг) лицам, не являющимся плательщиками НДС, и плательщикам, освобожденным от исполнения соответствующих обязанностей, в случае невыставления им счетов-фактур. Введена процедура регистрации данных документов при увеличении или уменьшении стоимости отгруженных товаров (работ, услуг). Урегулированы вопросы регистрации в книге покупок счетов-фактур по приобретаемым для совершения ряда операций, облагаемых НДС по ставке 0%, товарам (работам, услугам), в отношении которых установлен общий порядок применения налоговых вычетов.

Указание Банка России от 19.06.2017 N 4416-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2017 N 47676.

Для выдачи наличных денег под отчет теперь не требуется полного погашения задолженности по ранее полученной подотчетной сумме.

Банк России внес поправки в порядок ведения кассовых операций.

Установлено, в частности, что приходный кассовый ордер 0310001 (ПКО) и расходный кассовый ордер 0310002 (РКО) теперь могут оформляться по окончании проведения кассовых операций на основании фискальных документов, предусмотренных Законом о ККТ.

При оформлении ПКО в электронном виде квитанция к нему может направляться вносителю наличных денег по его просьбе на адрес электронной почты.

В случае оформления РКО в электронном виде предусматривается возможность проставления в нем получателем наличных денег электронной подписи.

Кроме того, согласно внесенным поправкам оформление РКО для выдачи наличных денег работнику под отчет может осуществляться не только на основании письменного заявления подотчетного лица, но и на основании распорядительного документа ЮЛ или ИП.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 226-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7.1 и 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"

Начало действия документа - 30.07.2017 (за исключением отдельных положений).

Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица не может быть представлено в регистрирующий орган, в том числе ранее срока завершения выездной таможенной проверки.

Федеральным законом установлен запрет на представление в регистрирующий орган уведомления о составлении промежуточного ликвидационного баланса в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, ранее срока окончания выездной таможенной проверки, составления акта выездной таможенной проверки и принятия по результатам указанной проверки решения (последнего из решений) в сфере таможенного дела (в случае, если принятие такого решения предусмотрено международными договорами РФ и правом ЕАЭС и (или) законодательством РФ о таможенном деле).

Сведения о проведении выездной таможенной проверки в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, составлении акта выездной таможенной проверки и принятии по результатам указанной проверки решения должны быть представлены регистрирующему органу по системе межведомственного электронного взаимодействия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 233-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и статью 50 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Начало действия документа - 30.07.2017г.

Расширены права акционеров и участников обществ с ограниченной ответственностью на доступ к информации общества.

В частности:

- уточняется перечень информации, которую обязаны хранить АО и ООО;

- корректируется перечень документов, к которым общество обязано обеспечить доступ акционеров и участников общества по их требованию;

- устанавливается, что в требовании акционера, владеющего менее чем 25% голосующих акций общества, о предоставлении отдельных документов и информации должна быть указана деловая цель, с которой запрашиваются документы (при этом даны определение деловой цели и критерии ее разумности);

- предусматриваются основания, при наличии которых общество вправе отказать в доступе к документам и информации (при отказе в доступе к документам должны быть исчерпывающим образом указаны основания для такого отказа).

Теперь, общество вправе отказать в доступе к документу, если он относится к периодам, когда акционер не владел акциями общества. При этом данный факт должен быть подтвержден акционером соответствующей справкой по его лицевому счету, открытому в реестре акционеров общества, или счету депо, открытому в депозитарии. Исключение составляет информация о сделках, исполнение по которым осуществляется в период владения акционером акциями общества.

При отказе в доступе к документам должны быть исчерпывающим образом указаны основания для такого отказа.

Постановление кассационной инстанции Арбитражного суда Центрального округа по делу № А64-8137/2015 от 28.08.2017г.

В ходе выездной проверки ООО «А» за 2011 год налоговая установила занижение базы по налогу на прибыль в связи с невключением в состав внереализационных доходов суммы кредиторской задолженности по договору от 1 декабря 2008 года с ООО «С» (нарушение пункта 18 статьи 250 НК).

Компания обратилась в суд, поясняя, что в декабре 2011 года задолженность переведена на физлиц – учредителей ООО «А». Факт переуступки права требования подтвержден договорами, которые не были оспорены, не признаны недействительными либо мнимыми. Договоры являются реальными и исполняются сторонами – задолженность частично погашена.

Суды трех инстанций (дело № А64-8137/2015) признали законным решение инспекции, указав, что пункт 18 статьи 250 НК связывает момент отнесения кредиторской задолженности в состав внереализационных доходов с периодом истечения срока исковой давности.

Спорная задолженность в период, когда истекал трехгодичный срок, формально переоформлена на физлиц, решили суды. На формальность договора уступки права требования указывает взаимозависимость компании и физлиц (ее учредителей), заемные отношения между ними не подтверждены надлежащими документами и необходимыми финансовыми расчетами. Кроме того, заявление о наличии договора цессии было сделано после окончания налоговой проверки, до 2017 года расчеты по договорам цессии не производились, отметила кассация (Ф10-3248/2017 от 28.08.2017).

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 17.01.2017 N Ф01-5788/2016 по делу N А11-6602/2016

Арбитражный суд Волго-Вятского округа по делу N А11-6602/2016 поддержал позицию налогового органа о неисполнении налогоплательщиком (ОАО) обязанности по исчислению и уплате в бюджет налога с доходов, полученных кипрской компанией от источника в РФ, и неправомерном использовании им Соглашения между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения.

Инспекция в рамках выездной налоговой проверки налогоплательщика (ОАО) установила, что ЗАО продало кипрской компании 100% доли в уставном капитале ООО за 100 млн руб. Спустя три месяца указанная доля была продана кипрской компанией налогоплательщику (ОАО) за 900 млн руб.

Налоговый орган установил, что кипрская компания была "технической" (кондуитной) организацией и не являлась фактическим получателем дохода по сделке с налогоплательщиком (ОАО). Полученные деньги кипрская компания перечисляла в виде дивидендов единственному учредителю компании, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Поскольку с Правительством Британских Виргинских островов у Российской Федерации не заключено международное соглашение об избежании двойного налогообложения и их территория входит в перечень офшорных зон, налоговый орган начислил налог в соответствии с российским законодательством.

Налогоплательщик (ОАО), не согласившись с инспекцией, обратился в суд. Он ссылался на Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения. По мнению налогоплательщика (ОАО), доказательств, что кипрская компания не является фактическим получателем дохода, нет.

Суды трех инстанций признали выводы инспекции обоснованными. В данном случае действительно не применяется Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения, так как кипрская компания полученные деньги перечисляла в виде дивидендов компании, зарегистрированной на Британских Виргинских островах, что было подтверждено банковской выпиской и налоговой отчетностью кипрской компании.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС:
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
НАШ АДРЕС:
© 2018 Legal Bridge     |     +7 495 287-73-94     |     legal-bridge     |     info@legal-bridge.ru     |     Поиск по сайту
Использование Сайта, в том числе использование формы обратной связи, означает согласие с Политикой конфиденциальности.