6 августа 2012
Общение с правоохранительными органами при проведении проверки
Наша компания помогает клиентам при проведении поверок уже более 17 лет, что позволяет нам поделиться существенным опытом общения с правоохранительными органами и много раз проверенными выводами о том, как и кто должен общаться с сотрудниками правоохранительных органов, если у вас случилась проверка.
-
Как общаться с правоохранительными органами?
Заблуждение полагать, что можно требовать от сотрудника МВД четко и конкретно указать все основания для совершения им любых действий.
В законах действительно это написано, но реальная помощь клиенту только та, которая не повлечет для него еще больших проблем. Также не стоит спрашивать пояснений, почему вы должны предоставить требуемые документы, если в официальном требовании (постановлении) указано на основании каких статей это происходит.
Психология правоохранительных органов такова, что те, кто спрашивает еще какие-то основания, кроме указанных в официальном документе, точно что-то скрывают.
Поэтому правильный вариант общения по запросам - это просьба пояснить, какие конкретно сведения или документы нужно представить и все.
Точно не нужно звонить сотруднику правоохранительных органов по телефону, имея на руках постановление, в котором указаны основания (статьи законов) и спрашивать, почему он это требует.
-
Кто должен общаться с правоохранительными органами?
Ещё одно заблуждение - что юрист (человек с юридическим образованием) может результативно для клиента общаться с правоохранителями.
Многократно проверено, что только человек со статусом адвоката при общении с сотрудниками правоохранительных органов может даже своим присутствием не дать им искушения делать чего они хотят.
Круг лиц, которых следует относить к правоохранительным органами – органы внутренних дел, судебные приставы-дознаватели, сотрудники прокуратуры, ФСБ, таможенные органы.