О насУслугиПресс-центрПолезноеКонтакты
Поиск
RuEnCzCnVn
Налоговый консалтингЮридические услугиБухгалтерские услугиАудитОтчетность по МСФОРегистрационные услуги
Управленческий консалтингHR-консалтингКомпании и счета за рубежомУслуги для физических лицОтраслевые решенияАбонентское обслуживание

Юридический секретарь

Кому?

Компаниям, которым необходимо регулярно готовить пакеты документов для контрагентов, тендеров, банков, получения лицензии, вступления в СРО или продления членства, получения имущества в лизинг, сдачи отчетности некоммерческой организации в Минюст.

Для чего?

Для того, чтобы не держать в штате отдельного сотрудника с неполной загрузкой, иметь возможность быстро и качественно готовить пакеты документов за разумные деньги.

Что это такое?

Услуга «Юридический секретарь» — это возможность передать нашим специалистам «бумажную» работу по подготовке документов (заполнение, ксерокопирование, брошюровка, нотариальное заверение, курьерские услуги) в различные организации и государственные органы.

Стоимость услуги — 9 500 рублей в месяц (в стоимость включено 15 поездок курьера)*.

Дополнительно оплачивается:

  • Хранение документов в архиве нашей компании — 5000 руб./мес.
  • Все нотариальные расходы.


Что включает?

Подготовка пакета документов по требованию контрагентов

Подготовка пакета документов по требованию банка (например для получения кредита)

Подготовка пакета документов для получения имущества в лизинг Подготовка пакета документов для вступления в СРО (строительные организации)

Подготовка пакета документов НКО для предоставления в МИНЮСТ


*Стоимость услуг по подготовке документов для вступления в СРО и предоставления в МИНЮСТ оговаривается отдельно.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС:
С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ЕЩЕ ПОКУПАЮТ:
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
НАШ АДРЕС:
© 2017 Legal Bridge     |     +7 495 287-73-94     |     legal-bridge     |     info@legal-bridge.ru     |     Поиск по сайту