Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Международная регистрация товарного знака по Мадридскому соглашению (1891) и (или) Мадридскому Протоколу (1989) к Мадридскому Соглашению.

Регистрация товарного знака по данным двум системам обеспечивает охрану товарного знака на основании поданной заявки в МБ ВОИС (Международное Бюро Всемирной Охраны Интеллектуальной Собственности). Данная система регистрации охватывает 80 стран (включая Европу и Азию).

Мадридская система не предполагает оплату услуг патентного поверенного в каждой из стран, что существенно экономит время и затраты на услуги патентного поверенного. В случае если подавать заявки в каждой из выбранных стран в которых компания планирует осуществлять деятельность, то от подачи заявки до регистрации ТЗ может пройти 18-22 месяцев (например, регистрация товарного знака в Китае в патентном ведомстве).

Существенные преимущества использования Мадридской системы

  • Единая система регистрации товарного знака, обеспечивает ограниченный срок проведения экспертизы, который чётко регламентирован в Мадридском Соглашении и составляет 12 месяцев с момента ходатайства о проведении экспертизы в стране регистрации товарного знака на основании международной заявки, которая подаётся на основании национальной регистрации товарного знака. По Мадридскому Протоколу срок установлен в 18 месяцев.
  • В международной заявке необходимо определить перечень стран, в которых компания будет вести деятельность и где необходима правовая охрана. В случае если страна проводит экспертизу и не отвечает в течение срока, регламентированного Протоколом и Соглашением, то товарному знаку автоматически придаётся правовая охрана на территории данных стран.
  • В случае если после регистрации компания решила предоставить охрану товарного знака на территории дополнительных стран, то подаётся ходатайство о расширении территории правовой охраны товарного знака.
  • Общий срок действия регистрации составляет 10 лет. Далее подаётся единая заявка на продление срока действия товарного знака.

Отличие регистрации товарного знака по Мадридскому Соглашению от регистрации по Мадридскому Протоколу и регистрации по Мадридскому Соглашению и Протоколу

Основанием для регистрации служит Мадридское Соглашение или Мадридский Протокол либо регистрация происходит на основании Мадридского Соглашения и Протокола. Регистрация будет зависеть от того, какой документ Протокол или Соглашение или и Соглашение и Протокол ратифицировали страны, которые заявитель выбрал при подаче международной заявки.

Регистрация по Мадридскому Соглашению

  • Международная заявка подаётся на основании зарегистрированного товарного знака в национальном ведомстве. Национальным ведомством признаётся страна регистрации компании.
  • Международная заявка подаётся на французском языке.
  • Срок рассмотрения международной заявки в выбранных странах, на территории которых необходима правовая охрана товарного знака, составляет 12 месяцев.

Регистрация по Мадридскому Протоколу

  • Международная заявка подаётся на основании заявки на регистрацию товарного знака в национальном ведомстве. Национальным ведомством признаётся страна регистрации компании.
  • Международная заявка подаётся на французском, английском, испанском языке
  • Срок рассмотрения международной заявки в выбранных странах, на территории которых необходима правовая охрана товарного знака, составляет 18 месяцев

Регистрация по Мадридскому Соглашению и Мадридскому Протоколу

  • Международная заявка подаётся на основании заявки на регистрацию товарного знака в национальном ведомстве. Национальным ведомством признаётся страна регистрации компании.
  • Международная заявка подаётся на французском языке
  • Срок проведения экспертизы зависит от того является ли страна участницей Мадридского Соглашения или Мадридского Протокола.

Этапы регистрации (общая информация)*

  • Национальная регистрация товарного знака (национальная регистрация зависит от страны регистрации компании). Необходимо отметить, что регистрация товарного знака по Мадридскому Протоколу происходит на основании не базовой национальной регистрации, как по Мадридскому Соглашению, а на основании поданной заявки на регистрацию товарного знака в национальное ведомство
  • Подача единой международной заявки с указанием стран, где будет использоваться товарный знак и на территории, каких стран ему необходима правовая охрана.
  • МБ ВОИС пересылает заявки в национальные ведомства стран, которые указал заявитель в международной заявке
  • Национальные ведомства проводят экспертизу на наличие товарного знака на территории стран, в которые подана единая международная заявка
  • После окончания экспертизы национальные ведомства уведомляют МБ ВОИС об отказе в регистрации или в предоставление правовой охраны на территории стран, в которые подана единая международная заявка

*данная информация не является индивидуализированной под запрос клиента

Международная регистрация зависит от национальной регистрации в течение 5 лет с момента национальной регистрации товарного знака. По истечении 5 лет с момента получения правовой охраны на территории стран, выбранных заявителем, международная регистрация не зависит от национальной (можно переуступать исключительные права на ТЗ и регистрировать нового правообладателя вне зависимости от страны инкорпорации компании, при продлении срока действия ТЗ можно не платить пошлину в национальное ведомство).

Стоимость регистрации ТЗ по Мадридской системе

* все цены указаны для одного класса ТЗ

  • проверка доступности ТЗ к регистрации — стоимость от 900 евро
  • подача национальной заявки — от 2 200 евро
  • подача международной заявки — стоимость дифференцируется от количества выбранных стран и размера официальных пошлин, а также курса швейцарского франка

Схема по регистрации товарного знака для Российского ООО

Использование ТЗ Российским ООО в течение 5 лет с момента получения свидетельства о правовой охране ТЗ.

Использование ТЗ по истечении 5 лет с момента уведомления ВОИС о предоставлении правовой охраны ТЗ на территории стран, указанных в международной заявке:

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»