Россия
Гонконг
Сингапур
Тайланд
ОАЭ
Маврикий
Китай
Казахстан
Турция

Основная особенность наших услуг при разработке Системы мотивации (системы KPI) — это комплексный подход, позволяющий Клиенту действительно быть уверенным, что вновь созданная или измененная Система мотивации действительно заработает и не даст серьезных сбоев при внедрении.

При разработке системы мотивации мы ставим достижение следующих целей:

1. Разработка Системы мотивации.

При этом могут учитываться следующие компетенции и факторы (в том числе, но не ограничиваясь):

  • персональный вклад сотрудника в развитие компании;
  • исполнение должностных инструкций и правил трудовой дисциплины; персональный вклад сотрудника в прирост доходов компании, в том случае если это может быть надежно оценено;
  • участие сотрудника в обучении персонала (наставничество);
  • длительность работы сотрудника в компании.

Конкретный перечень компетенций и факторов мы определяем совместно с Клиентом.

2. Проведение анализа бизнес-процессов Клиента с целью:

  • выявления и устранения потенциальных сбоев в приеме-передаче информации, необходимой для функционирования Системы мотивации;
  • разработки рекомендаций по возможной автоматизации процесса предоставления информации, необходимой для функционирования Системы мотивации.

3. Обеспечение плавного перехода между действующей системой штрафных санкций и поощрений к разработанной Системе мотивации.

4. Обеспечение максимального соответствия Системы мотивации действующим нормам законодательства РФ в части:

  • трудового и гражданского права — с точки зрения минимизации рисков Клиента как работодателя;
  • налогового права — с точки зрения обоснованности затрат для целей налога на прибыль и возможностей оптимизации налогообложения.

Работа с Клиентом строится по следующим этапам

Этап 1. Разработка Системы мотивации. Этап включает проведение следующих работ:

  • установление особенностей фактически применяемой системы оплаты труда (практика принятия решений об изменении оплаты труда, практика премирования и применения дисциплинарной ответственности, аттестация и т.п.);
  • оценка соответствия официальной системы оплаты труда (Положение о премировании и/или Положение о фонде оплате труда) фактически применяющейся;
  • выявление фактов несбалансированности в уровне оплаты труда и выполняемых функциях по отдельным должностям;
  • оценка корпоративной культуры, «неписаных» правил, которые могут повлиять на восприятие сотрудниками Системы мотивации;
  • анализ системы действующих штрафных санкций;
  • формирование (с учетом мнения и пожеланий Клиента) набора компетенций сотрудника, которые Клиент считает необходимыми;
  • анализ принципиальной возможности сбора информации, которая в дальнейшем потребуется Клиенту для эффективной оценки отобранных компетенций.

На основании проведенного анализа осуществляется:

  • Разработка Системы мотивации, содержащей следующие основные блоки информации:
    • описание способов премирования сотрудников (денежные и неденежные);
    • перечень и понятие ключевых компетенций для конкретной должности, при выполнении которых возможно премирование;
    • перечень и понятие ключевых показателей для конкретной должности, при достижении которых возможно премирование;
    • перечень и понятие ключевых показателей для Клиента в целом, при достижении которых премирование возможно в принципе (рентабельность, точка безубыточности и т.п.);
    • порядок расчета суммы денежной премии для конкретной должности.
  • (При необходимости) Составление версии Системы мотивации, которая может быть предоставлена для ознакомления Сотрудникам.
  • Составление числовой модели деятельности компании, с расчетом конкретных сумм премий и бонусов исходя из заложенных в Систему мотивации параметров. Предусматривается возможность изменения числовых данных с автоматическим перерасчетом результата. Данная модель позволяет детально оценить, будет ли разработанная «на бумаге» Система мотивации давать «в цифрах» именно тот результат, который планировался.
  • Составление перечня условий, которые необходимы для эффективного применения Системы мотивации.

Этап 2. Анализ бизнес-процессов для внедрения системы мотивации. Этап включает проведение следующих работ:

  • установление фактически сложившейся организационной структуры;
  • оценка системы адаптации новых сотрудников;
  • выявление источников информации, необходимой для функционирования Системы мотивации;
  • проверка фактов дублирования функций по должностям, оценка четкости разграничения должностных обязанностей;
  • проверка фактов дублирования функций по отделам, оценка четкости разграничения функций отделов;
  • проверка соответствия фактических должностных обязанностей формализованным должностным инструкциям;
  • (при необходимости) проведение тестовых «контрольных закупок» на предмет установления особенностей тех или иных бизнес-процессов и выявления недостатков в работе.

На основании проведенного анализа осуществляется:

  • разработка Регламента по применению Системы мотивации, включающего:
    • перечень источников, от которых необходимо брать информацию для оценки выполнения тех или иных условий премирования;
    • перечень дополнительных функций (в том числе по сбору информации), возлагаемых на отдельных сотрудников или на целые подразделения;
    • схема движения информации (кто, кому, когда и что предоставляет).
  • разработка рекомендаций по автоматизации процесса сбора информации, которая необходима для функционирования Системы мотивации. Рекомендации включают в себя наше мнение о том, какие именно процессы могут быть автоматизированы.

Этап 3. Формализация Системы мотивации с точки зрения трудового, гражданского и налогового права. Этап включает проведение следующих работ:

  • разработка рекомендаций по оптимизации налогообложения выплат, производимых в рамках Системы мотивации;
  • формирование официального текста Системы мотивации, который может быть публичным;
  • корректировка трудовых договоров, составление дополнительных соглашений (в случае необходимости);
  • корректировка или составление официального положения о премировании;
  • корректировка или составление официальных должностных инструкций.

Этап 4. Внедрение Системы мотивации.

  • Постановка электронного документооборота в том объеме, в котором это необходимо для функционирования Системы мотивации.
  • Постановка и автоматизация управленческого учета и бюджетирования в том объеме, в котором это необходимо для функционирования Системы мотивации.

Конкретный перечень действий определяется по итогам этапа 2.

За 21 год работы нами успешно реализованы более 8 200 проектов

Среди наших клиентов — Hoсhland, Московская Городская Реклама, NEWS OUTDOOR RUSSIA и другие.
Подробнее

Наши риски при ведении профессиональной деятельности застрахованы на 5 миллионов рублей

Подробнее

Профессиональная и опытная команда

Руководитель департамента финансового консалтинга Вадим Крючков — признанный практикующий специалист в сфере налогового планирования, автор и преподаватель семинаров по налоговому планированию в Moscow Business School, член рабочей группы экспертного совета Комитета по образованию Госдумы РФ — один из разработчиков законопроектов по налогообложению образовательных учреждений.

Опыт работы с 1994 года

Оставьте заявку нашему специалисту

Мы понимаем, что в налоговом планировании не существует универсальных решений. Каждый случай требует индивидуального подхода. Пожалуйста, свяжитесь с нашим консультантом и Вы получите предварительную консультацию.

Нажимая «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

Kistler
UNIVITA
Babyliss
Mistral
TALIS
DESMET BALLESTRA
Унция
Купи на дачу
Hochland
Sigis
Араратский коньячный завод
Voith
LEADS
ICS
Changan
Faretti
Polygran
Moscow Business School
Coalco
S.O.S. Dekorace

Наша компания длительное время пользуется услугами ООО «Аудит Плаза» для проведения ежегодного обязательного аудита. В 2022 году сотрудниками ООО «Аудит Плаза» в рамках проверки были даны практические и полезные рекомендации по методологии бухгалтерского и налогового учета с учетом нашей специфики деятельности.

Спасибо исполнителю за внимательное отношение к нашим вопросам и задачам. Услуги всегда оказываются в согласованные по договору сроки и без задержек.

С 2017 года ООО «Аудит Плаза» оказывает нашей компании услуги по проведению аудиторской проверки.

По итогам проведения проверок мы всегда получали отчеты, в которых были подробно описаны порядок и рекомендации по устранению замечаний, выявленных в ходе проверки. При необходимости, исполнители всегда разъясняют информацию, изложенную в отчете.

Спасибо за внимательное отношение к работе и полезные рекомендации.

В этом году в нашей компании появилась необходимость проведения обязательного аудита за 2022 год с детальным изучением корректности перехода на ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды» и ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Исполнителем была выбрана ООО «Аудит Плаза», специалисты которой, в лице руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия, детально проверили и разъяснили порядок перехода и методику дальнейшего учета по новым стандартам, а также разъяснили технические вопросы реализации перехода и учета по новым стандартам в нашей учетной программе.

Выражаем благодарность за отлично оказанные услуги.

ООО «ТОГ» выражает свою благодарность ООО «АУДИТ ПЛАЗА» за высокий профессионализм и оказание квалифицированной помощи в организации учета.

Особенно хочется отметить работу Руководителя аудиторского департамента Ступарь Екатерины Александровны и помощника аудитора Ткаченко Дмитрия Викторовича, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, заинтересованные в решении сложных вопросов, возникающих у нас в процессе деятельности.

В течение нескольких лет ООО «АУДИТ ПЛАЗА» проводит в ООО «ТОГ» ежегодный обязательный аудит. Все работы в рамках заключенного договора оказания услуг выполняются оперативно и четко, в согласованные сроки. Качественное…

Сотрудничая с компанией Legal Bridge c 2013 года, мы хотели бы отметить высокий уровень профессиональной подготовки ее сотрудников. Работу специалистов компании отличают квалифицированный подход к делу, гибкость в выполнении поставленных задач, добросовестность, четкая организация и грамотное юридическое оформление.

Опыт совместной работы позволяет с уверенностью рекомендовать компанию Legal Bridge в качестве надежного и компетентного партнера в вопросах бухгалтерского обслуживания и налогового учета.

В 2013 году компания Lega lBridge была выбрана для оказания юридической и налоговой поддержки при открытии и развитии нашей компании в России.

По итогам совместной работы хотим отметить высокую подготовку и опыт специалистов Legal Bridge и рекомендуем эту компанию, как высокопрофессионального поставщика консалтинговых, бухгалтерских и юридических услуг на территории России.

We wish to acknowledge the effective and professional work of the team of the Legal Bridge company.

The service of Legal Bridge is of high quality and provided on timely manner. Special requests are handled with care and solutions provided for them have been comprehensive. Our contact persons in Legal Bridge have always maintained a friendly and professional working relationship with us.

We wish to the Company all the best in their business and many clients!

За время нашего сотрудничества специалистами ГК «Лигал Бридж» для нашей компании были оказаны многочисленные юридические и налоговые консультации, реализован проект по аудиту. В ходе ведения всех проектов сотрудники ГК «Лигал Бридж» показали высокий уровень компетенции, способность быстро находить верные решения спорных вопросов и качественную аргументацию принятых решений.

По итогам совместной работы мы можем отметить высокий уровень подготовки и профессионализма специалистов группы компаний «Лигал Бридж». В ходе работы сотрудники «Лигал Бридж» проявили высокую компетентность, хорошее знание отрасли и квалифицированный подход к работе. ООО «Хохланд Руссланд» выражает благодарность группе компаний «Лигал Бридж» за своевременное и качественное выполнение работ.

Мы рекомендуем группу компаний «Лигал Бридж» как надежного партнера по разработке систем внутреннего контроля, внутренних регламентов и процедур предприятий всем, кто заинтересован в получении качественных консалтинговых услуг.

«Подчеркиваем, что работа компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством и своевременностью. Ценовая политика и уровень сервиса Компании также являются важными факторами, влияющими на претворение в жизнь наших планов и проектов»

«Выражаем признательность Компании „Лигал Бридж“ за высокий уровень профессионализма и сервиса. Гибкость и умение работать с клиентами достойны особого уважения.

Рекомендуем Компанию как надежного и добросовестного партнера»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за грамотные консультации, которые способствуют реальному решению задач. Компания ориентирована на интересы клиента и выполняет свою работу профессионально и творчески»

«Благодарим за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при регистрации и перерегистрации дочерних и зависимых юридических лиц ОДО «ГРУППА ИМА»

«Благодарим Вашу компанию за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное отношение при юридическом сопровождении наших проектов»

«Настоящим письмом выражаем благодарность Департаменту бухгалтерского обслуживания Компании „Лигал Бридж“ за успешное сотрудничество. Положительный опыт нашей совместной работы подтвердил надежность и высокую квалификацию сотрудников Компании „Лигал Бридж“ как партнера, соблюдающего принятые на себя обстоятельства, ориентированного прежде всего на интересы клиента, профессионально выполняющего работу»

«Работа специалистов компании „Legal-Bridge™“ отличается высоким качеством. Выражаем благодарность Компании за грамотные консультации опытных специалистов и отлично подготовленные документы»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за высокий профессиональный уровень, гибкий творческий подход и эффективный менеджмент»

«Выражаем благодарность Компании „Лигал Бридж“ за умение быстро и профессионально решать поставленные задачи. Заверяем, что Компания действует наиболее эффективными методами в рамках правового поля»

«Благодарим Компанию „Лигал-Бридж“ за безупречный профессионализм, высокую оперативность и внимательное к нам отношение. Рады сотрудничать с вами»

«Рады сотрудничать с вашей компанией. Выражаем благодарность за высокопрофессиональное консультирование, оказывающее реальную помощь нашему бизнесу»