О насУслугиПресс-центрПолезноеКонтакты
Поиск
RuEnCzCnVn
НовостиПубликации
3 июля 2015, пятница

Обзор законопроектов, направленных на создание и регулирование деятельности свободного порта Владивосток

В настоящее время депутаты Государственной думы рассматривают подготовленный Комитетом Государственной думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству пакет законопроектов по созданию и функционированию свободного порта Владивосток. Создание свободного порта Владивосток инициировано президентом и Правительством РФ.

В пакет законопроектов включено три федеральных закона:

  • 811757-6 «О свободном порте Владивосток»;
  • 811799-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток»;
  • 811783-6 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О свободном порте Владивосток».

Проект Федерального закона "О свободном порте Владивосток"является основополагающим, он регулирует отношения, связанные с созданием и функционированием свободного порта Владивосток как совокупности территорий Приморского края, на которых действуют меры государственной поддержки предпринимательской и иной деятельности для привлечения инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры, создания и развития производств, основанных на новых технологиях, в развитие туризма и повышение качества жизни.

В законопроекте определен перечень муниципальных образований Приморского края, формирующих территорию свободного порта Владивосток.

Финансирование инфраструктуры свободного порта Владивосток предлагается осуществлять на условиях государственно-частного партнерства.

Непосредственное управление территориями свободного порта Владивосток возлагается на специальные органы управления. Для координации деятельности органов государственной и муниципальной власти и решения основополагающих задач создается Наблюдательный совет порта, его состав утверждается Правительством России. Уполномоченный федеральный орган будет осуществлять нормативно-правовое регулирование, предоставлять государственные услуги, а также выполнять другие тактические и оперативные функции, связанные с контролем управляющей компании.

Резидентами свободного порта Владивосток могут быть индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые соответствуют требованиям, установленным на соответствующей специализированной территории.

Проектом Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О свободном порте Владивосток"устанавливаются пониженные тарифы страховых взносов для организаций или индивидуальных предпринимателей, получивших статус резидента свободного порта Владивосток.

Общая сумма страховых взносов составит 7,6%, в том числе 6% в Пенсионный фонд Российской Федерации, 1,5% в Фонд социального страхования Российской Федерации и 0,1% в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Также предусматривается упрощенный порядок привлечения иностранных граждан для ведения трудовой деятельности на территории свободного порта Владивосток.

Проект Федерального закона"О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О свободном порте Владивосток"направлен на создание благоприятных условий для увеличения темпов социально-экономического развития Приморского края и Дальневосточного федерального округа.

В соответствии с законопроектом для резидентов порта Владивосток предусмотрены следующие льготы и преференции: по налогу на прибыль — в первые 5 лет применяется пониженная ставка не более 5% (в том числе 0% в Федеральный бюджет, не более 5% в региональный бюджет); в течение 5 последующих лет — применяется налоговая ставка не менее 12% (в том числе 2% в Федеральный бюджет, не менее 10% в региональный бюджет); по налогу на имущество организаций — освобождение от уплаты налога; по земельному налогу — освобождение от уплаты налога; по отчислениям во внебюджетные фонды — понижение совокупных отчислений с 30% до 7,6%.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС:
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
НАШ АДРЕС:
© 2017 Legal Bridge     |     +7 495 287-73-94     |     legal-bridge     |     info@legal-bridge.ru     |     Поиск по сайту